Home

Реклама

Настроить
Леся Т.(Чендэ)
10 Февраль 2010 @ 12:16
Частный случай рекламы оптимистического настроя:)

Пропало равновесие?
Отсутствие экспрессии
И толка от профессии
Пытаются добить?
Всем выйти из депрессии,
Всем выйти из депрессии,
Всем выйти из депрессии,
И больше не входить!

Запугивают в прессе и
Кричат о мракобесии,
И разные конфессии
Всем обещают ад?
Всем выйти из депрессии
Всем выйти из депрессии
Всем выйти из депрессии
И ни ногой назад!

Не стоит ждать репрессии,
Рецессии, агрессии,
Достигнутой трансгрессии
Еще настанут дни.
Всем выйти из депрессии
Всем выйти из депрессии
Всем выйти из депрессии
А из себя – ни-ни!


Кстати, о птичках. Т.е. о рекламе )
 
 
На душе: artistic
 
 
Леся Т.(Чендэ)
06 Февраль 2010 @ 12:37
Я бы хотела уметь рисовать животных…
И вообще-то это не так просто, как рисовать людей. Особенно, если людей где-нибудь калякаешь постоянно, и натуры – хоть отбавляй, а вот живность вокруг бегает далеко не всякая. И у каждого животного наверняка можно выделить какие-то характерные особенности, не уловив/не отобразив которые, художник рискует потерять видовую принадлежность изображаемого.
Нарисованные коты бывают разные: декоративные, реалистичные, намеренно упрощенные и т.д. Главное, чтобы в итоге они не потеряли своей «кошатности» и «кошкости», общего кошачьего впечатления от поз, повадок, мордовыражения.
Вот всем известная намеренно шаржевая кошка: http://www.libo.ru/i131.html, она же: http://www.webpark.ru/comment/29203 но зато отражающая всю кошатность повадок.
Художник Виктор Чижиков (кто читал в детстве «Мурзилку» и «Веселые картинки», тот точно вспомнит такого) правильно рисует котов.
В его манере их изображения присутствуют важные, на мой взгляд, вещи: округлость (коты вообще создают впечатления живности с такими обтекаемыми формами), пушистость/шерстистость и шкодность мордовыражения. Пушистость можно заметить в его работах..то ли с углем, то ли с мягким карандашом…не знаю наверняка, тон от переднего плана к заднему и от центра к краю светлее, задний план проштрихован мягче и немножко «размазан». В цветных же работах, созданных красками, шерстистость намечена символично – несколько штрихов поверх цвета или перекрестные штрихи поверх цвета. Кроме того, коты у Чижикова обладают кошачьей «мимикой»: ухмыляются, щурятся и разевают пасть совершенно по-кошачьи. Но при этом и по-человечьи. Ребенкам смотреть приятно:)
20.05 КБ

Чижиковские кошки с разных сайтов, разного веса )
 
 
На душе: artistic
 
 
Леся Т.(Чендэ)
05 Февраль 2010 @ 00:00
Я вас еще немного развлеку загадками. Или, вернее, на этот раз - догадками.
Поговорим об образах.
И даже немного об образных рядах.

Началось все с того, что в 14 лет с подачи [info]teacheng я услышала НАУТИЛУС...:)
Есть такая известная песня "Колёса любви", не так давно я ее слышала уже в исполнении Ночных Снайперов(я страшный тормоз и пропустила очередной трибьют НАУ:)) и немножко почередовала с оригиналом в плейере.

Собственно, текст:

как писала Каренина
в письме к Меpилин:
"Колеса любви
pасплющат нас в блин..."

под колесами любви: это знала Ева, это знал Адам
колеса любви едут пpямо по нам
на каждой спине виден след колеи
мы ложимся как хвоpост под колеса любви

под колесами любви:
утpом, вечеpом, ночью и днем
по доpоге с pаботы, по пути в гастpоном
если ты не тормоз, если ты не облом
хвост держи пистолетом, а грудь держи колесом

под колесами любви: это знали Хpистос, Ленин и Магомет
колеса любви едут пpямо на свет
Чингисхан и Гитлеp купались в кpови
но их тоже намотало на колеса любви

под колесами любви:
утpом, вечеpом, ночью и днем
по доpоге с pаботы, по пути в гастpоном
если ты не кондуктоp, если ты не pулевой
тебя догонят колеса и ты уже никакой


Для моего 14-летнего мозга песня была сущей бессмыслицей, но общий задор и заряд энергии перекрывал непонятный текст. К тому же, один образ я точно улавливала - образ машинного колеса - ведь "на каждой спине виден след колеи". Образы "тормоза", "облома", "кондуктора" и "рулевого" вообще казались мне непонятно откуда выуженными.

А теперь поговорим об образах: сколько образов "колес" и какие их разновидности вы видите в тексте?
Устроим конкурс "кто больше" :)
Выбор "колес" надо обосновать прежде чем подглядывать под кат, где лежат мои сугубо личные домыслы. Истинного ответа, как вы сами понимаете, нет, ибо у Ильи Кормильцева мы уже точно не спросим, а у Бутусова вероятность спросить чуть менее невероятна...
По поводу образов в припевах вы тоже можете высказаться, мне будет очень любопытно.

Домыслы )

Вот.
Жду ваших образов:)

Если кто-нибудь предположит расшифровку запева:
как писала Каренина
в письме к Меpилин:
"Колеса любви
pасплющат нас в блин..."

мне тоже будет очень интересно ознакомиться:)
В отличие от определенного слышания у Бутусова вышеприведенного варианта(для чего мне приходится усиливать звук, запев наплывает на нас тихим отголоском откуда-то издалека, а потом резко прокручивать обратно - чтоб не оглохнуть от самой песни), в исполнении Арбениной мне упорно слышится: "Колеса любви расплющат нас...Блин!" (ухо у мя предлог пропускает, но эффектом забавляюсь).
 
 
На душе: sleepy
Аккомпанимент: НАУ_Колеса любви, НС_ Колеса любви
 
 
Леся Т.(Чендэ)
03 Февраль 2010 @ 11:13
Меня просто плющит от этой задачки, поэтому я вам предлагаю небольшую разминку для ума.

Она вовсе не сложная, главное – правильно воспринять условия. Кроме того, она задавалась мне устно.
[info]mibori и [info]innoneko уже ее разгадывали, поэтому я попрошу их не подсказывать.
Внимание, картинка:
10.39 КБ
На картинке вы видите две комнаты, соединенные коридором. Из одной комнаты не видно, что происходит в другой. Двери плотно закрыты. Окон нет. В первой висит банальная вольфрамовая лампочка. Во второй – три выключателя.
Ваши возможности:
А) вы имеете право один раз выйти из 2-й комнаты, зайти в 1-ю и определить, какой выключатель включает лампочку. Возвращаться во 2-ю комнату после этого нельзя.
Б) вы имеете право сколько вам нужно раз дергать за рубильники прежде, чем вы выйдете из 2-й комнаты.
Задача: составить последовательность действий, необходимых для того, чтобы определить, какой выключатель включает лампочку. Как вы будете это узнавать.
Подсказка: вы должны помнить из физики что-то про электричество.
Комменты скринятся.

UPD. слабо без поисковика?:)
UPD2.Молодцы!:)))
 
 
На душе: cheerful
 
 
Леся Т.(Чендэ)
02 Февраль 2010 @ 16:32
[info]innoneko на днях спрашивала у меня, что я читаю.
В смысле книжек.

К стыду своему могу сказать, что в последнее время читаю мало и медленно, не по 2-3 книги в месяц, а книгу раз в 2-3 месяца в лучшем случае. Один или два раза читала 2 книги одновременно, т.е. попеременно.
Отчасти в этом виноваты фанфики, то есть мое желание читать что-то по фандомам и моя лень, мешающая прогуляться по книжным.
Список того, что мне удалось прочесть за 2009 г. не совсем удовлетворителен.

Списочег с впечатлениями. Многомногомногобуков. )

По большей части все прочитанное сводится к произведениям, в основе которых лежат 3 проблемы: а)взаимоотношения м-ж, б)отношения личности-окружающих и в)единство и борьба противоположностей призвания и профессии. То ли художественная литература в основном держится на этих 3-х китах, то ли личные потребности определяют такие предпочтения.
Что-то я стала замечать, что с возрастом книги пережевываются и переживаются длительнее, чем в юности. После прочтения я напоминаю удава, который долго переваривает полученную информацию:)
 
 
На душе: thoughtful
 
 
Леся Т.(Чендэ)
1.Школьные учителя, как оказалось, стареют. Как и все прочие люди.
Я встретила в маршрутке свою учительницу по биологии 6-8 класса. Память оставила мне ее застывшей в моем нынешнем возрасте. Теперь в памяти отложится картинка другого возраста, но тоже надолго.

2.Два отдельно взятых хороших человека могут сделать друг другу очень плохо. Повод ли это усомниться в хорошести каждого, и повод ли это кого-то из них считать более хорошим/более плохим, чем второй?
Наверно, не повод.

3.Как определить, действительно ли изменился человек в своих убеждениях, пережив, прочувствовав что-либо, или же а)только притворяется, дабы производить лучшее впечатление, б)сам себя убеждает, что изменился, но в экстренной ситуации проявит все ту же модель поведения и то же отношение, что и раньше?
Не могу решить.

4.Говорят, что доверие окупает любые знания о своей второй половине. Зато я точно знаю, что скрытие и не акцентирование на чем-то из собственной жизни, - не проявление недоверия, а проявление заботы – об отношениях, о человеке, ну и о себе. Но если увлечься заботой о себе в пику всему остальному, то можно пристраститься к обману. Что нехорошо.

5. Иногда, когда нам кажется, что мы становимся мудрее, опытнее и рассудительнее, мы всего лишь впадаем в очередное заблуждение. Но только иногда:)
 
 
На душе: impressed
Аккомпанимент: Franck Zappa
 
 
Леся Т.(Чендэ)
21 Январь 2010 @ 21:01
по структуре что-то вроде частушек. получившихся этническими :-/

Говорил гаучо туче,
Что любого мачо круче,
Та смеялась, чуть не плача:
"Подрасти еще, мучачо!"
*
С гор спустился аксакал,
Много скал он обскакал
И покинул свой аул,
Чтоб увидеть саксаул.

ну и можно продолжить в том же духе
 
 
На душе: crazy
 
 
Леся Т.(Чендэ)
На этот раз – иллюстрации с Девиантарта.
Девиант – это, я так понимаю, «зеркало» дневниковой части интернета, ее «визуализация»:)
Во всяком случае, соотношение интересностей, профессионализма, ученичества и выпендрежа на первый взгляд приблизительно одинаковое. Правда, людей не умеющих и не желающих учиться излагать свои мысли гораздо больше, чем людей, не умеющих рисовать.
Геральт и Цири на Девианте )
Все работы принадлежат их владельцам и размещены в открытом доступе.
 
 
На душе: curious
 
 
Леся Т.(Чендэ)
18 Январь 2010 @ 18:46
Больше месяца цепляюсь за обнаруженные там и сям чужие верные мысли.
Полязгаю немного:

1.Перефразирование известной мысли от [info]Моррис:
Господи, даруй мне удачи полюбить того, кого мне дозволительно полюбить, силы не полюбить того, кого мне недозволительно полюбить, и мудрости отличить первое от второго.
Вопрос )
2. Цитата из Фромма от [info]teacheng:
самозабвенное помешательство друг на друге - это не доказательство силы любви, а свидетельство безмерности предшествовавшего ей одиночества
Даже рассусоливать не хочется:)
3. Это тоже из Фромма и как бы посвящается в этом жж [info]teacheng, [info]innoneko и, на всякий случай, [info]1una_10veg00d, хоть с ней я на эту тему и не разговаривала:
Прогресс психологии не в том, чтобы отделить сферу якобы "естественного" от сферы якобы "духовного" и сосредоточить внимание на первой, а в том, чтобы вернуться к великой традиции гуманистической этики, рассматривавшей человека в его телесно-духовной целостности, веря, что цель человека -- быть самим собой, а условие достижения этой цели - быть человеком для себя.
4. Цитата из Бэкона от [info]ka_tha, у которого она была, кажется, немного по другому поводу:
Существуют четыре величайших препятствия к постижению истины. А именно: пример жалкого и недостойного авторитета, постоянство привычки, мнение несведущей толпы и прикрытие собственного невежества показной мудростью

Вспоминаю о товарище [info]mithloraite, который (как мне кажется) согласен со мной в том, что люди должны находиться в развитии, чтобы не закостенеть и не поддаться искусу стать более простыми и ограниченными. Read more... )
 
 
На душе: okay
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Какая прелесть:))))
http://community.livejournal.com/dumania/12226.html
Что-то мне это напоминает…
Фандомы, как говорится, меняются, а пристрастия приблизительно одинаковы:
1) «Гарри Поттер и…»
Гарри: - Рон, а ты знаешь, Снейп воскрес.
Рон: - Это всё Малфой.
то же, в других декорациях )
Что еще можно привести в пример? ВК? Матрицу? :)
 
 
На душе: crazy
 
 
Леся Т.(Чендэ)
11 Январь 2010 @ 09:43
Или попытка решить одну и ту же задачу разными ракурсами способами.
Продолжаю развлекать себя и вас экспериментами по смешению разных стилей.

1.Лили Луна Поттер между бабушкой и крестной.
Нет я не пересматривала Утэну, эта «носатость» и «изгибогубость» где-то на уровне подсознания:)
28.77 КБ
2.Роуз Уизли. Приблизительно какая-то такая. Но очень приблизительно. В черно-белом варианте незаметно, но я считаю, что она рыжая.
26.71 КБ
3.Скорпиус Гипперион.
Каждый последующий Малфой чувствует за спиной тень предыдущего:)
Очень корявый Люциус и он ужасно не хотел получаться некорявым.
Нет, я не думаю, что Драко Малфой - писаный красавец. Емкое описание "острого крысиного личика" из канона преследует меня на страницах любого малфойного фанфика.
31.23 КБ
4.Хьюго.
Пакостник и наследник дела близнецов Уизли. Это тоже мое имхо:)
27.46 КБ
5.Альбус Северус. С тенью Альбуса и Северуса соответственно.
Как ангелы за каждым плечом:)
37.01 КБ

Критика принимается.
 
 
На душе: good
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Меня тут посетила страшная и ужасная мысль.
Весь свой ужас перед ней передать в точности не могу, но попробую привести пример.
Вот, скажем, среднестатистический представитель гуманитарной профессии что помнит про таблицу Менделеева? Что в ней есть периоды, ряды, металлы/неметаллы и атомные весы соответствуют порядковому номеру?Вряд ли. Зато каждый помнит о том, что Менделеев увидел ее итоговую структуру во сне.
"Менделеев изобрел свою таблицу, увидев ее во сне"(с)
Нет, дорогие мои, не сон сподвиг его создать таблицу, а он сам так много думал, что элементы ему сниться начали. Нюанс чувствуется?
А знаете, в чем, скорее всего, дело? В том, что "изобретение во сне" - это фишка, это что-то, что выделяет историю из скучного набора правил, на этом акцентируется внимание, это можно ввернуть как анекдот и даже сойти за эрудита, вот только если бы не растиражированность байки.
Я думаю, что лингвисты, историки и филологи могут привести мне подобный пример из языка, истории, философии. А физики - из физики и математики и т.д.

К чему это было?
Следующий пример. Поттероманы наверняка помнят автора James Potter и фанфик "Средний палец". Ситуация: Сириуса Блэка вызвали к доске и спрашивают - чем знаменит Такой-то? Снейп тянет руку, Блэк тянет время и отвечает под хохот класса - мол, чувак мальчиков совращал пачками, тем и знаменит. Громкий скандал, Снейпа под шумок забыли спросить, но он вопит: да он же Оборотное зелье изобрел!
Оборотное - само по себе очень интересная фишка. Но на фоне скандала?
Но как вы думаете, много народу запомнило, что изобрел тот тип? Думаю, что кроме Снейпа, который и так знал, пара любителей зельеварения.

Пример третий и последний.
Я плохо помню биографию Лермонтова. Зато неплохо помню стихи. Моя подруга плохо помнит стихи, зато не так давно читала что-то из области его биографии и стихи его после этого читать точно не будет, пока ее еще не запланированные дети в школе их учить не начнут. Потому что "он был сволочь и даже читать не хочется". Т.е. впечатление о личности накладывает свой отпечаток на впечатление от произведения. А если о произведениях представление близко к нулю или сильно неполное, а о личности мнение уже сложилось?

Собственно пугает меня во-первых то, что от человека(от знаменитого или талантливого, вложившегося в нашу культуру) в качестве итога остаются в памяти людей не его достижения какие-то, а "фишки". А во-вторых, напрягает меня то, что фишки активно тиражируются, и часто в искаженном виде, а спроси человека - что сделал хорошего тот-то? - и ведь не ответит. И мне почему-то становится стыдно за постороннего в принципе человека. Хотя никто не обязан знать всё. А в-третьих, я вобщем-то считаю, что про людей знать надо все, что захочется и сможется узнать, особенно, если это помогает как-то понять то, что они делали. Личность и ее работа все-таки не совсем отделимы друг от друга. Но только знать надо своевременно, чтобы впечатления не перебивались. Но как определить своевременность?
 
 
На душе: lonely
Аккомпанимент: Белая гвардия
 
 
Леся Т.(Чендэ)
29 Декабрь 2009 @ 20:44
К теме:
http://community.livejournal.com/writingtraining/3151.html

Эпиграф:
- Мы встретимся, обязательно встретимся, - серьезно сказал Кристофер Робин.
- А когда? – спросил подозрительный Иа.
Винни-Пух тоже хотел спросить «А когда?», но пока он чесал в затылке, Иа успел его опередить.
Пятачок смущенно молчал, потому что тоже собирался спросить «А когда?», но очень сильно стеснялся и не спросил.
Тигра же прыгал вокруг, обнюхивал цветы, выделывал сальто-мортале и всячески делал вид, что вопросы «А когда?» - это то, что тигры больше всех терпеть не могут.
Стилизация под Милна )
 
 
Аккомпанимент: Смеян_Ветер перемен(из к/ф "Мери Поппинс, до свиданья!"
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Поврём рвагов на ленточки.(очеписка)
Восток – дело круглое.(цитата с философским уклоном)
Зелье зело злое дело.(скороговорка)
Обнадеживающее СМС: «Я тебе деньги привеДу завтра».(ЛОЛ) – Жду, приводи, познакомишь:)
 
 
На душе: crazy
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Варнинг! Куски этого текста мало связаны друг с другом, но заводить на каждый из них отдельный пост мне кажется лишней роскошью.

1.Слово, значение, значимость.

На днях задумалась о явлении, на которое раньше как-то не обращала внимание. У ряда авторов песен и стихов есть любимые образы, кочующие из одного произведения в другое, подаваемые то под одним углом, то под другим, как любимые персонажи, за похождениями которых следит читатель/слушатель. Наверняка они имеют какое-то значение для автора, начиная от банального «мне нравится» и заканчивая какими-то определенными переживаниями, которые заставляют выделять именно этот образ через самое подходящее словесное выражение среди множества других выражений в великом и могучем. Смею предположить, что у каждого читателя/слушателя тоже есть свои значимые слова, зацепленные за определенные образы.
Более того, заметила за собой не только привязанность к отдельным словам-понятиям-образам, но и стремление искать их в чужих произведениях. И - предполагаю – что вероятность переслушивания/перечитывания/пересматривания какого-либо произведения, где они встречаются, выше, чем у любого другого произведения.
Примеры )
Видимо, поиск значимого для меня в значимом для кого-то другого - это еще один способ «распознавания своих», инстинктивного определения сходства между собой и другими. Поиск и доказательства свой принадлежности к чему-то, кому-то, своей значимости, своего значения/назначения/предназначения, поиск смысла.

2. Об ограничениях.

Дл меня есть два полюса жизни – Хаос и Порядок/Структура. Нет, нельзя сказать, что это – Добро и Зло, Свет и Тьма и т.д. Но можно рассматривать и так, при желании. У меня такого желания нет, потому что добро и зло могут иметь черты и порядка и хаоса.
Структура обладает рядом свойств – жесткостью, определенностью, сложностью составления и поддержания. Порядок – это всегда сложно. Хаос обладает гибкостью, неопределенностью и представляет собой анархию, отсутствие связей, а так же и смыслов. Для поддержания хаоса усилий не требуется. Любая система, будь то какая-то абстрактная система из учебника по физике, политическое устройство, атом или человеческий разум, к хаосу придет сама без каких-либо усилий. С усилиями тоже может прийти, просто быстрее.
Прикладное )

3. Понимание, взаимодействие, близость.

Тут я не буду вас утомлять рассусоливаниями, уважаемые френды. Предлагаю вам поучаствовать в опросе, чтобы вам было не так скучно.
3.1)Ваша реакция на человека, который похож на вас: а)внешне, жестами, манерой выражаться, скоростью речи и проч. б)по увлечениям, интересам, рассуждениям, взглядам.
3.2)Ваша реакция на человека, который ваша полная противоположность по: а)внешности, жестами, манерам б)по увлечениям, интересам, рассуждениям, взглядам.
3.3)Можете ли вы привести пример близких друзей, которые подходят под п.3.1. и п.3.2? А врагов или неприятных вам личностей?
Ваш вывод: собственно, гарантирует ли сходство – понимание?(да, знаю, скорей всего, нет.
А теперь те, кто со мной согласен, перечитайте ваши ответы и подумайте, почему вы выбирали именно этих людей в друзья и враги). Гарантирует ли взаимопонимание нужную вам степень близости?(Да, знаю, скорей всего, да. Но я знаю пример, когда – нет).

4. О пошлости.

Побочная мысль к слову об относительности литературной ценности от [info]teacheng .
Трудно быть мастером дела там, где дорога изъезженна и избита. Для меня заезженность, многократное бессмысленное повторение – синоним слова «пошлость». Поэтому очень многое в современном искусстве несет отпечаток этой самой пошлости. Не потому, что авторы – это такие глупые и ленивые люди, а потому что все уже где-то кто-то делал, мы с большей частью этого сделанного знакомы и – кроме всего прочего – нам это сделанное до нас нравится, а то, что нравится – остается в нас и – переосмысленное/не переосмысленное, но с восторгом повторенное – выливается в то, что мы сами делаем.
Господамы, а что вы можете мне предложить в качестве определения слова «пошлость»?
Возможно, я вас уже спрашивала год назад, но вас тогда было гораздо меньше:)
 
 
На душе: thoughtful
 
 
Леся Т.(Чендэ)
http://community.livejournal.com/ru_vedmak/22084.html
- для тех, кто хочет поржать. тлько сидите на стульях ровно, а то и свалиться недолго.
в этом году [info]ru_vedmak тоже этот вопрос поднимали, уже без стёба, кажется.
Метки:
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Чувствую, придётся заводить к нему еще и отдельный тэг.

Пан Анджей мечтал, что когда-нибудь снимут фильм по его эпопее и в главной роли засветится Кевин Костнер. На мой взгляд, для Геральта он слишком смазлив и уже староват, но пан моего мнения не спрашивал. Я вот долго мечтала о том, что могла бы быть экранизация «Ведьмака» с Рутгером Хауэром в главной роли, но он еще старше, и к тому же, все уже привыкли к образу Жебровского, единственного на всю Польшу.
Играем в кастинг. Многамнога картинок )
 
 
Леся Т.(Чендэ)
16 Декабрь 2009 @ 16:01
Ввиду надвигающихся праздников, того, что теперь среди моих френдов фикрайтеров более одного, и того, что [info]Эстелла собирает заявки на новогодние подарки (фанфики), я осмелюсь вывесить список того, чего никогда не читала на Хогнете (и на АБ, кажется, тоже, а кроме этих двух ресурсов я ГП-фанфикшн-архивы не посещала) и тщетно надеюсь когда-нибудь прочесть. Собственно, эстеллиным постом и навеяно:). Вдруг кто-нибудь случайно пройдет мимо и внезапно вдохновится...
Возможно, этот пост будет дополняться и апдейтиться.

1)Начнем с джена.
Периодически кто-нибудь предпринимает попытки написать что-то о 40-хх гг. в Хогвартсе. Но – поскольку события приходятся на период обучения Вольдеморта – и поскольку этот период именно его жизни чаще всего интересует…м…не очень хорошо подкованных в литературе особ – получается нечто сопливое пралюбофф. Но меня мало интересует личная жизнь ВДМ. Я бы даже сказала, совсем не интересует. Меня волнует период. Время и то, какими были личности, которых мы знаем уже привычными «старичками».

Что интересует меня:
Дженовый, приключенческий фанфик на тему межфакультетских отношений в период войн с Гриндевальдом. Никакого флаффа и рОманса, упаси вас Мерлин от ангстовой драмы. Совсем без ангста, конечно, тоже вряд ли выйдет. Приключенческий джен. Можно с налетом гета(слэша? ну, только если совсем гета не выходит).
Подробнее )

UPD. )

2)Плавно перейдем к гету.
В гете, как мне кажется, было уже всё:)
Чего в гете не было. Или было, но я не нашла )
UPD2. )

3)Фем.
Ни разу не видела фем по паре Рита Скитер/Мадам Помфри.
Прошлое каждой из этих дам покрыто мраком…
эй, любители заезженных аллюзий, филолог+ медик, - разве это не заманчиво?
НЦу я, как правило, не читаю.

4)Слэш.
Седрик Диггори/ Захария Смит.
Не то, чтобы это был совсем слэш (дженовик – это тоже диагноз, а вы как думали?). Но то, что обычно причисляют к этой категории. Условно.
Максимум – PG-13. Односторонняя влюбленность, покровительство и наставничество, доставшаяся «в наследство» должность ловца в команде. Слежение за «неверной» Чжоу Чанг и ревность «за того парня». Да-да, не люблю я Смита:)
А Седрика – люблю. Ну что ж тут поделать?
Ситуацию очень хорошо представляю, а написать по ней фанфик не могу.
Метки:
 
 
Леся Т.(Чендэ)
13 Декабрь 2009 @ 18:30
http://community.livejournal.com/writingtraining/2430.html

хоть убейте, а "уютное" почему-то резко превращается в "неуютное".

Запах пыли на чердаке,
росчерк хрупкой мушиной лапки
на стекле, тучи вдалеке,
парусами надуты тряпки
и провис бельевой канат:
там за окнами – шторм и ветер,
мой чердачный лихой фрегат
затерялся на белом свете.
Мой прирученный серый тигр
в дрёме ухом ведет сердито,
и тепло засыпать меж книг,
стопкой сложенных в пирамиды,
видеть карту, кинжал, сундук,
волны, гнущие спины круто,
и подумать, смеясь, а вдруг
я во сне только вижу будто
это выдуманный океан,
мои джунгли – пучки укропа,
и плывущий левиафан
лишь стекляшка калейдоскопа?
 
 
На душе: nervous
 
 
Леся Т.(Чендэ)
09 Декабрь 2009 @ 17:18
никаких уведомлений об ответах-сообщениях на почту и в личку у мя нет со вчерашнего дня. и не только у мя.
Был совет по исправлению тут:
http://kavery.livejournal.com/1518341.html?style=mine
Стирание галочек пока результата не приносит.
Я знаю, что во френдах у меня водятся товарищи, разбирающиеся в интернетных глюках.
Что-нибудь подскажете?
Что-нибудь поясните?
Всем скажу спасибо.
 
 
На душе: pessimistic
 
 
Леся Т.(Чендэ)
05 Декабрь 2009 @ 14:15
Давно у меня не было флешмобов:)
Подхвачено от [info]laurindie, хотя, кажется, несколько месяцев назад видела у кого-то еще, а еще раньше – еще у кого-то…
Для тех, кто вдруг захочет принять участие и оставит запрос в комментах я:

1. Расскажу случайный факт о вас.
2. Скажу какая песня/фильм/книга/картина у меня ассоциируется с вами.
3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Расскажу первое воспоминание о вас.
5. Скажу, с каким вы ассоциируетесь животным/птицей/рыбой и т.п. и почему.
6. Спрошу вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
7. Если я это сделаю – вы можете распространить флешмоб дальше. Но только на добровольной основе.

8. Для тех, кто равнодушен к флешмобу, устал от них, не уверен, что хочет знать мое мнение, просто шел мимо и т.д. , у меня есть опрос, он мне важен для дела, связанного с моей графоманией и чужим творчеством:
А) Во время учебы в школе вы дружили(были привязаны, старались знакомиться, влюблялись – на выбор или всё вместе, как вам удобнее) в основном с теми, кто старше, кто младше или с ровесниками?
Б)С кем (старшими, младшими, ровней) вы чувствовали себя :1)уверенней,2)свободнее,3)ответственнее/важнее/удовлетвореннее своим поведением?
В)Кто стремился с вами дружить – старшие, младшие, ровесники?
Г)Как вы думаете, почему было(вы поступали, они поступали) именно так, а не иначе?

UPD. что я могу сказать по п.8:
а)до 14 лет меня интересовали исключительно старшие-страшеклассники, с которыми я хотела дружить, преподаватели, вожатые и т.д. которым я отчаянно хотела нравиться. Лет с 16-ти я поняла, что могу производить впечатление на тех, кто младше. Наверное, мне это понравилось:)
б)1)с младшими - с тех пор и по сей день,2)только сама с собой,3)в зависимости от личности, хотя возраст для меня остается одним из рудиментарно-значимых критериев.
в)ровесники-очень редко, почти никогда, старшие - в период с 11 по 15 лет - не знаю, почему:), затем с 16-ти - младших было больше.
г)Я думаю, что мне всегда нравилось определенное "неравенство", т.е. распределение "опекаемый-опекающий", "обучающий-обучаемый", мне как-то так было комфортнее, а в состоянии равенства и конкуренции мне было неудобно. Я с этим борюсь и стараюсь принимать людей целостными, такими как они есть и не опираться на эти критерии, но иногда...Вобщем, борюсь.

Комменты заскринены. Если не стесняетесь – расскриню. Ответы на флешмоб, разумеется, будут видны всем.
 
 
На душе: working
 
 
Леся Т.(Чендэ)
...но осталась песня земляничных полей(с)

1. Накопалось в интернете. Мозгодробительный разбор рок-«мифологии»(т.е. мифологии русского рока, т.е. сведения рока в систему, названную составителем мифологической):
http://lxe.chat.ru/visual.htm
Пытаюсь переварить и не перевариться сама.
Мне всегда хотелось собрать в общую копилку всякие музыкальные ослышки и услышки, подтексты и каламбуры, а потом составить из них пригодную к употреблению и рассмотрению систему. Цикл года, в принципе, удобная форма.
2. К теме кто, когда и кого что имел ввиду.
А)Меня иногда посещают потрясающие в своей глупости дилеммы.
Вот, как мог Саша Васильев, у которого на см текста приходится кило аллюзий, что говорит нам о длительном романе с великим и могучим,
F.ex.:
Я пассажир, мне дорогА дорОга,(привет, Игги Поп, забавные омографы)
Я космонавт, я - Курт, я – Воннегут (и Кобейн и антиутопист)
написать про две рельсы, что сошлись в одну?
Всю недалёкую юность мне эта рельса царапала слух:) А потом – таки оказалось, что это почти грамотно. Может, когда-нибудь юный меломан услышит
Народ в тепло валом валит,
Горячий кофе душу греет

И ему этот кофе(м.р. ед ч.) будет царапать уши?
У Розенталя написано про устаревшую форму женского рода(жирафа, рельса, георгина), но ее уже лет сто никто не употребляет.
Б) Меня иногда посещают потрясающие в своей глупости аналогии.
Да не пнут меня ногой те, до кого дойдет( а если пнут, то так – не сильно), но когда Константин Арбенин поет:
Я включил телевизор - а там жена.
И тогда я выключил звук, я сказал жене: "Не звучи!"

мне очень хочется сделать паузу между двумя слогами последнего слова.
В)Иногда меня посещают потрясающие в своей глупости выводы. Но, к несчастью, не только на музыкальную тему. Зато я умею радоваться своим ошибкам и чужим правильностям.
 
 
На душе: thoughtful
 
 
Леся Т.(Чендэ)
04 Декабрь 2009 @ 15:06
Я пришла к компромиссу с собой в области развития своих разносторонних интересов.
А это вроде напевается. Вроде, без ошибок.


Когда она примчалась в этот город за тобой,
То думала, что выиграла раунд у судьбы,
Всё названо по именам, и самый первый бой
Проложит череде побед дорогу через быт.
Автобус мимо в темноте крадется не спеша,
И равноправно замерзают тело и душа
На остановке, вчетвером - фонарь и снегопад
Как соучастники её под светом фар стоят.
Один последний поворот
Разъединяет вас,
Снег упадёт и в свой черёд
Его покроет наст,
Она как будто снова ждёт
Тебя одна на стуже,
Лишь снег метёт не первый год
и делается глубже.
Тебе огромнейшего пса хотелось завести,
Всегда казалось, никого надёжней в мире нет,
Пусть рядом будет друг, а вдруг пурге не замести
Цепочку пятен на снегу – один кошачий след?
Ты куришь много сигарет, плюс к череде растрат,
Так жизнь горит быстрей, вперёд - с иллюзией костра.
Автобусы несутся вдаль, какой-то пассажир
Через декабрь, январь, февраль по-прежнему спешит.
Один последний поворот
Разъединяет вас,
Снег упадёт и в свой черёд
Его покроет наст,
Она как будто снова ждёт,
Тебя одна на стуже.
Лишь снег метет не первый год
и делается глубже.
 
 
Аккомпанимент: НС_Время года зима, Флёр_Последний танец зимы, Антонов_Летящей походкой
 
 
Леся Т.(Чендэ)
1.Есть то, что поднимается из глубин, вертится на языке и никак не сползет в окружающий мир, приняв буквенную форму. В конце концов оно застревает в горле, а потом проглатывается и эгоистично переваривается. Итоговым продуктом может стать совсем не, что задумывалось.

Это о вечном и абстрактном.
А теперь – о суетном, в порядке снижения степени отвлеченности.

2.Есть два вида сходств – внешнее и внутренне. Внешнее – когда сходство намеренно или под впечатлением создается, внутреннее – когда оно есть вне зависимости от действий и никуда не уйдет, иными словами – переменное и постоянное сходство.

Отношения, поведение и прочие радости жизни, основанные на внешнем или переменном сходстве, имеют тенденцию изменяться во времени, т.е. их запас прочности может увеличиваться и истощаться, они неоднородны и непостоянны. Что и хорошо и плохо – кто-то любит перемены, а кто-то не любит. Если же есть что-то, основанное на внутреннем, постоянном, то оно изменяется крайне редко и неохотно, части его плотно и надежно пригнаны друг к другу.

Вот мне и кажется, что тот, кто во всём стремится к постоянному, внутреннему, а так же – изначальному, близкому к истине, не желая размениваться на что-то непостоянное, не должен возлагать свои мысли и действия на что-то шаткое.
Теперь примеры: поэт А из народно-крестьянской многодетной семьи распевает песни про народ и колосящуюся рожь, попадает на курс лекций литературоведа Б и восхищается проблемой слова и чувства в народной песне. Поэт В из дворянско-интеллигентской семьи, где он бы единственным сыном и т.д. и т.п., попадает туда же, восхищается тем же. Начинает писать грамотные красивые песТни про народ и колосящуюся рожь. Вопрос- стал ли он ближе к народу и ржи и полюбил ли их? Или ему полюбились приятные образы, близость к которым он ощущает потому, что очарован ими?
поттерроманское )
3. Самое неабстрактное: вот хоть убейте, а мне Роберт Паттинсон(только без грима, без грима!) все равно нравится больше, чем Тейлор Лотнер. Наверное, я извращенка и невосприимчива к красоте и буйству жизненной силы:)

4.Еще ГПшное наблюдение: снейпоманы видят в Снейпе немного себя, девушки - дополнительно - идеального мужчину(не все, не все, но многие). Мужчины видят в Луне идеальную женщину. Додумаю эту мысль основательнее и разовью:)
так что же это, снеполуна - идеальный пейринг, чтоли?
 
 
Аккомпанимент: тишина
 
 
Леся Т.(Чендэ)
22 Ноябрь 2009 @ 15:42
Предыстория:
В википедии потихоньку обрабатывается и дорабатывается раздел, посвященный миру Ведьмака. Весьма забавно наблюдать за возникновением и формированием статей, а потом отслеживать их корректировку.
Присказка:
В Википедии на полном серьёзе предлагается не путать хоббитов с ваххабитами. Шутка бородатая, но увиделась как новая.

И, наконец, сказка:
Листаю я себе спокойненько статьи по "Ведьмаку", натыкаюсь на краткую биографию императора Эмгыра:
Узнав от Вильгефорца о пророчестве Итлины и о том, какая судьба предначертана его дочери, Эмгыр долгое время разыскивал Цириллу, но в последний момент, когда поиски уже увенчались успехом, отказался от своих замыслов на её счёт, предоставив Цири собственной судьбе и женившись на её двойнике - юной дворянке из Цинтры, официально представленной всем как принцесса Цирилла.

Женитьба на наследнице Цинтры была стратегическим ходом - Цинтра признавала в муже наследной принцессы правителя и автоматически вставала под знамена Нильфгаарда.
Женитьба на Цири дает возможность стать отцом того самого Спасителя-Мстителя из пророчества Итлинны, который одних уничтожит, других поведет за собой и все они дружно спасутся от глада и хлада. У официального наследника престола при этом будет и возможность вырасти, получить образование и пиар:)Ну и папу прославить.
Итого у императора Нильфгаарда две причины именно жениться.
Есть один нюанс - Цирилла - его дочь.
Размышляю над тем, что мешало бы Дани-Эмгыру признать Цири своей дочерью, официально, повлиять на ее решение признать его сюзереном, привезти из Цинтры в Нильфгаард, устроить ее брак и тем самым подмять под себя еще какое-нибудь удобное государство, например, зайти с северо-востока, а потом заняться воспитанием внука в нужном ему ключе.
Стать ей тем, кем в конце-концов стал Геральт и при этом получить все, что нужно.
Или так принципиально, чтобы это был именно сын?
Интересно, упирается ли это в средневековую психологию.
 
 
Аккомпанимент: где купить арбидол? - слушаю уже 4-й час
 
 
Леся Т.(Чендэ)
18 Ноябрь 2009 @ 18:58
Диалог:
- А найдите мне где-нибудь арбидол, кагоцел, ингавирин и Тамифлю.
- Все вместе или любой из препаратов?
- Все вместе.
- (мысленно)Ага, а оксолиновой мазью вам сверху не помазать?

для тех, кто не знает, в СПб дефектура по тому, что я выделила курсивом.
т.е. фиг найдёшь.
любопытно даже не то, что покупатель собирается скушать/накормить близких 4-мя видами ЛС одного действия, а что среди востребованных лекарств, в аптеках отсутствует именно то, что делается у нас же, а не в европах. парадокс.
меня это раздражает прежде всего тем, что фармацевт в этой ситуации, как всегда, оказывается крайним.
да, это мы съели ваш арбидол и похрюкали на вас гриппом
 
 
На душе: angry
Аккомпанимент: queen_I'm going slightly mad
 
 
Леся Т.(Чендэ)
Пришла к выводу, что кризис – это такое общее универсальное понятие, которое обозначает «хочу, но не получается».

Хочу обойтись без пафоса, но не получается )

А завтра будет новый день,
Такой же, как и день вчерашний,
И кажется, совсем не страшно
Среди вещей, среди людей
Пробыть, не оставляя след
И не отбрасывая тени,
Не всякий наследивший – гений,
И в этом, кажется, секрет.

Френды, признавайтесь, легко ли бросить писать стихи при ощущении бесперспективности этого процесса или бросить их писать - слишком легко по сравнению с продолжением самосовершенствования?

З.Ы.Вопрос, конечно, с элементом провокации, но провоцировать он должен вас на интересный околофилософский трёп(можно с примерами из жизни), а не на уверение меня, что стихами не разбрасываются:)
З.Ы.2: но подкатное можете откритиковать, если захотите.
З.Ы.3: Вобщем, поделитесь опытом, доводилось ли вам, и до чего это вас довело.
И не пугайтесь моих вычурных и сложносоставных словесных конструкций.
 
 
На душе: impressed
Аккомпанимент: Макаревич_Это новый день
 
 
 
Леся Т.(Чендэ)
11 Ноябрь 2009 @ 14:16
Иногда чужие приступы графомании способны здорово поднять настроение.
Например, гудшипперские драбблы:
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/printfic.php?l=0&fid=38326


Разговор
Написано по цитате Меланжи.
«Мама, ты от меня за тысячи километров и считаешь, что тебе виднее?.. ну и зрение у тебя!»
Магловский молодежный сериал.

- Нет, мама, я не думаю, что рыжий цвет притягивает несчастья. Да, я уверена. Почему мой кот такого цвета? Мам, я его не из-за цвета купила, он... Он толстый, наглый и невыносимый? Нет, на Рона он не похож. Рон – тощий и... На кого похож Рон? На своего отца. Я тебе уже говорила, что его отец работает в министерстве Магии. Нет, он там не главный. Главным станет Перси. Который из них Перси? Самый умный. Ты думала, Билл? Нет, Билл, конечно, умный, но он самый отважный. Почему я не выбрала кого-то из них, раз уж мне непременно нужен кто-нибудь рыжий? Мам, мне наплевать на цвет волос! С Перси скучно,
а Билл... Да, мам, самый веселый – это Джордж. Несмотря ни на что. Тогда почему я не с ним? Потому что я не люблю, когда мои личные вещи приобретают новые неожиданные свойства. Не понимаешь, о чем я? Я приглашу Джорджа к вам домой, и все разъяснится. Нет, мам, это не все его родственники. Еще есть Чарли и Джин. С Чарли я почти не знакома, он работает в Румынии. Такой, знаешь, загадочный тихий парень. Да, я люблю загадки. Мам, ты чего добиваешься? Мама! Джин – девочка! Конечно, она умная, красивая, смелая и все такое. Что тебя удивляет? Почему Рон? Потому что он – самый лучший!
(с)Sine_spe

Не скажу, что там всё гладко и всё - шедевры, но скажу, что некоторые вещи вышли на редкость вкусно.
Метки:
 
 
На душе: cheerful
 
 
Леся Т.(Чендэ)
29 Октябрь 2009 @ 18:49
самоиллюстрация


Картинка 768x998, 191.20 КБ )
к
http://chandae.livejournal.com/66903.html

акварельные карандаши, оказывается, так хорошо размазываются по бумаге:)))


з.ы.
кстати, вы не думайте, что я тут покрасовалась, у всех мнения спросила - как вам картинко, а потом благополучно про мазилку забыла. я их еще и дорабатываю вот какая я скромная и терпеливая XDDD.
 
 
Аккомпанимент: Cardigans_Lovefool
 
 
 
 

Реклама

Настроить